Министерство просвещения, науки и по делам молодежи

Коллегия Минпросвещения КБР о результатах реализации национальных проектов в 2021 году

23.12.2021 в 15:43
1 просмотра
Коллегия Минпросвещения КБР о результатах реализации национальных проектов в 2021 году

Состоялась Коллегия Минпросвещения КБР, на которой обсудили результаты реализации национальных проектов в 2021 году.

В рамках национального проекта "Образование" в 2021-м реализуются мероприятия по проектам "Современная школа", "Успех каждого ребёнка" и "Цифровая образовательная среда".

На сегодняшний день в Кабардино-Балкарской Республике начато строительство трёх школ:
- школа на 785 мест в г. Прохладном,
- школа в Нарткале на 500 мест,
- школа в селении Куба на 500 мест.

Также в уходящем году в рамках регионального проекта "Современная школа" уже введены в эксплуатацию две школы на 750 мест: школа на 250 мест в станице Солдатской и школа на 500 мест в Чегеме.

Создаются "Точки Роста" - в 2021-м появилось ещё 38 центров образования. Расположенные в сельской местности и малых городах республики, центры обеспечивают всем школьникам равный доступ для получения качественного образования.

В уходящем году в республике было продолжено оснащение образовательных организаций в рамках проекта "Цифровая образовательная среда". Ноутбуки, многофункциональные устройства, интерактивные панели, а также IP камеры поставлены в 54 школы. Также на базе гимназии № 4 г. Нальчика создан школьный технопарк "Кванториум".

В 2021 году в рамках проекта "Современная школа" обновилась материально-техническая база образовательных учреждений, реализующих программы инклюзивного образования. Созданы два центра "Доброшкола" на базе школы-интерната № 1 и коррекционной школы-интерната в станице Приближной.

В ходе заседания коллегии были рассмотрены и другие вопросы. В частности, прозвучала информация о реализации плана мероприятий в рамках Года науки и технологий. Также говорили о создании эффективной системы профессионального роста педагогических работников республики и о совершенствовании механизмов управления качеством образования в КБР.

Читать также

< Назад к разделу
Наверх